Туроператор "Ланта-тур Вояж" обязался полностью выплатить компенсации пострадавшим клиентам, сообщили в Российском союзе туриндустрии.
Накануне появилась информация, что 27 февраля "Ланта-тур вояж" приостановила свою деятельность. В результате туристы – клиенты "Ланта-тур" - оказались в затруднительном положении. Во многих отелях разных стран с них требуют оплатить проживание самостоятельно, поскольку туроператор этих денег отелям не перечислил, а также угрожают не выпустить в аэропорт.
Сообщается, что сумма претензий к "Ланта-туру" уже превысила 200 миллионов рублей, а общий ущерб клиентов достиг примерно 300 миллионов рублей.
Несмотря на это руководство компании, а также представитель Российского союза туриндустрии заявили, что данные о закрытии туроператора "Ланта-тур вояж" действительности не соответствует.
"Мы были вынуждены распустить сотрудников, так как не можем держать их на рабочих местах без заработной платы. Как только инвестор будет определен, компания продолжит работу, и мы заново наберем штат", — сообщила президент "Ланты-тур" Людмила Пучкова.
Напомним, что "Ланта-тур вояж" занимался организацией собственных чартерных рейсов по 24 направлениям в Европе и Азии, а также в США. Путевки этого туроператора продавали более 6 тысяч туристических компаний в России, странах СНГ и Балтии.