1 декабря (Корр. News Ribbon Антон Кузнецов). В результате пересмотра компанией Naspers финансовых показателей Mail.ru за 2007 год выяснилось, что Mail.ru не отстаёт от рынка медийной рекламы, а опережает его.
Вместо объявленной в прошлую среду выручки в 179 млн южноафриканских рандов и EBITA на 84 млн рандов они составили 138 млн рандов ($19,55 млн) и 98 млн рандов ($13,9 млн) соответственно. Данные за первое полугодие 2008 г. не изменились: выручка — 255 млн рандов ($33 млн), EBITA — 148 млн рандов ($20,9 млн).
Рост выручки Mail.ru за первое полугодие 2008 г. оказался в два раза больше — 85% (а не 42%), а EBITA увеличилась лишь на 51% (вместо 76%). Выходит, Mail.ru росла быстрее рынка — по данным MindShare Interaction, в первой половине 2008 г. объем российского рынка интернет-рекламы вырос до $260 млн (+73% по сравнению с первым полугодием 2007 г.).
По словам Анны Артамоновой, вице-президента, директора по маркетингу и PR Mail.Ru, неточности в расчётах связаны с тем, что «в первоначально опубликованных Naspers показателях не были отражены корректировки, связанные с изменением учетной политики Mail.Ru с 1 января 2008 года в отношении признания некоторых видов выручки. Новые данные Naspers эти корректировки учитывают».