Прибыль Mail.ru увеличилась в два раза

Прибыль Mail.ru увеличилась в два раза 01.12.08 22:11  | версия для печати
Одноклассники Facebook LJ Mail.ru Twitter Buzz В Контакте
Увеличить текст: px

1 декабря (Корр. News Ribbon Антон Кузнецов). В результате пересмотра компанией Naspers финансовых показателей Mail.ru за 2007 год выяснилось, что Mail.ru не отстаёт от рынка медийной рекламы, а опережает его.

Вместо объявленной в прошлую среду выручки в 179 млн южноафриканских рандов и EBITA на 84 млн рандов они составили 138 млн рандов ($19,55 млн) и 98 млн рандов ($13,9 млн) соответственно. Данные за первое полугодие 2008 г. не изменились: выручка — 255 млн рандов ($33 млн), EBITA — 148 млн рандов ($20,9 млн).

Рост выручки Mail.ru за первое полугодие 2008 г. оказался в два раза больше — 85% (а не 42%), а EBITA увеличилась лишь на 51% (вместо 76%). Выходит, Mail.ru росла быстрее рынка — по данным MindShare Interaction, в первой половине 2008 г. объем российского рынка интернет-рекламы вырос до $260 млн (+73% по сравнению с первым полугодием 2007 г.).

По словам Анны Артамоновой, вице-президента, директора по маркетингу и PR Mail.Ru, неточности в расчётах связаны с тем, что «в первоначально опубликованных Naspers показателях не были отражены корректировки, связанные с изменением учетной политики Mail.Ru с 1 января 2008 года в отношении признания некоторых видов выручки. Новые данные Naspers эти корректировки учитывают».
Возврат к списку




interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
NR Copyright © 2006-2017 News Ribbon(Новостная лента) При полном или частичном использовании материалов ссылка на "www.newsribbon.ru" обязательна.