30 марта (Корр. News Ribbon Степан Трубецкой). Знаменитый пятый терминал лондонского аэропорта Хитроу, открытый на днях в присутствии Елизаветы II, стал ареной небывалого хаоса.
Компании «Бритиш Эйрвэйз» пришлось вызвать на работу дополнительно около четырехсот сотрудников. Они должны помочь разгрузить багаж, который скопился на новом, 5-м терминале аэропорта. По некоторым оценкам, там сейчас находится примерно 15 тысяч сумок и чемоданов.
Пассажирам, прибывающим в аэропорт, рекомендовано носить свои чемоданы с собой, чтобы не создавать новых проблем, позволив сотрудникам терминала разобраться с уже имеющимися. Также британцам рекомендуется ознакомиться с расписанием полетов на официальном сайте Хитроу, до того, как они направятся в аэропорт.
Как сообщили представители авиакомпании «Бритиш Эйрвэйз» (BA), в воскресенье из-за сбоев системы обработки багажа, компания ожидает, что обслужит около 85% своих входящих и исходящих рейсов, а в понедельник - около 87%. Однако в BA все же надеются, что по ходу следующей недели удастся добиться существенного увеличения числа ранее запланированных полетов.
Самой авиакомпании после того, как она решит проблемы в 5-м терминале Хитроу, предстоят новые трудности. «Бритиш Эйрвэйз» придется выплатить штрафы в размере до 5 тыс. фунтов стерлингов за каждого пассажира.