В 2007 в мире продано более 1,12 млрд телефонов

В 2007 в мире продано более 1,12 млрд телефонов 26.01.08 18:32  | версия для печати
Одноклассники Facebook LJ Mail.ru Twitter Buzz В Контакте
Увеличить текст: px

26 января (Корр. News Ribbon Андрей Степанов). Согласно исследованиям Strategy Analytics, мировые продажи мобильных телефонов выросли на 12% и составили 1,12 млрд. единиц в 2007 году. Лидером продаж является Nokia, захватившая 40% рынка.

Практически все производители в той или иной мере продемонстрировали увеличение объемов поставок своей продукции, и только компания Motorola, которая переживает кризис, продемонстрировала отрицательную динамику и уступила второе место в мировом рейтинге компании.

Как сообщает компания "Strategy Analytics", эксперты ожидают усложнения экономических условий в текущем году и прогнозируют замедление темпов роста продаж сотовых телефонов. Согласно опубликованному отчету, в 2008 году ожидается 10-процентный рост продаж, что соответствует 1,24 млрд. единиц.

Компания "Nokia" отметила, что объем продаж её продукции вырос в странах Ближнего Востока, Африки, в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Европе всё осталось на уровне прошлого года, небольшое снижение произошло только в Северной и Южной Америке. Характерная особенность российского рынка - высокий спрос на дорогие модели, дороже 800-сот долларов. Именно на марже в премиум-классе, компании и удалось сделать хорошую выручку.
Возврат к списку




interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
NR Copyright © 2006-2024 News Ribbon(Новостная лента) При полном или частичном использовании материалов ссылка на "www.newsribbon.ru" обязательна.