Лужков избавит москвичей от назойливой рекламы

Лужков избавит москвичей от назойливой рекламы 14.11.07 7:02  | версия для печати
Одноклассники Facebook LJ Mail.ru Twitter Buzz В Контакте
Увеличить текст: px

14 ноября (Корр. News Ribbon Степан Трубецкой). Мэр Москвы Юрий Лужков пожаловался, что реклама мешает ему смотреть фильмы на "второстепенных каналах". Однако реально Лужков может ограничить лишь наружную рекламу в столице. Впрочем, рекламы на ТВ должно стать меньше уже с 1 января 2008 года.

Мэр Москвы Юрий Лужков призвал создателей промышленной и социальной рекламы в Москве проявлять больше фантазии и вкуса. По его словам, решения, которые используются ими в настоящее время, "унылые, стандартные и тривиальные". "У нас город социальный, государство социальное, политика Москвы и России социальная. А интересной социальной рекламы нет", - посетовал Лужков.

Столичные власти признают, что навязчивость и изобилие разнообразной рекламы зачастую вызывает у горожан лишь негативные эмоции. Юрий Лужков поддержал идею создания в Москве зон свободных от рекламы, поручил избавить исторический центр от перетяжек, а социальные плакаты сделать менее унылыми и тривиальными.

"Категорически нам нужно разгружать центр города от перетяжек. Потому что эти перетяжки, они мешают друг другу. Специалисты по рекламе уже должны понять, что размещение рекламных перетяжек через полсотни метров, это, по сути дела, дезавуирование всего рекламного пространства", - сказал Юрий Лужков.

Далее Лужков, чтобы не показаться голословным, сообщил, что по результатам исследований 56% россиян недовольны рекламой на телевидении, 65% раздражает реклама, которой набивают их почтовые ящики, а 29% населения не любит наружную рекламу. Мэр Москвы предложил ряд мер по ограничению рынка рекламы, и выяснилось, что повлиять он может только на наружную рекламу в столице – например, рассмотренная на заседании программа "Развитие рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 гг." должна ограничить рост наружных рекламных площадей в Москве к 2010 году.

Тема рекламы на заседании столичного правительства, вызвала живой интерес и бурное обсуждение у большинства присутствующих. Все сошлись во мнении, что она нужна, потому что - и украшает, и помогает. Однако не стали закрывать глаза на то, что помимо всего прочего, реклама ещё и раздражает.
Возврат к списку




interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
NR Copyright © 2006-2017 News Ribbon(Новостная лента) При полном или частичном использовании материалов ссылка на "www.newsribbon.ru" обязательна.