"Проф-медиа" довольны приобретением "MTV Россия" и "VH1 Россия"

"Проф-медиа" довольны приобретением "MTV Россия" и "VH1 Россия" 05.06.07 11:49  | версия для печати
Одноклассники Facebook LJ Mail.ru Twitter Buzz В Контакте
Увеличить текст: px

5 июня (Корр. News Ribbon Алексей Столбов). Вчера Медиахолдинг "Проф-медиа", принадлежащий Владимиру Потанину, объявил о покупке 100% акций "Wayfarer Media Limited" - холдинговой компании развлекательных телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия". Сумма сделки составила 360 миллионов долларов наличными.
Медиахолдингу пришлось приобрести акции у трех компаний. 53% акций Wayfarer Media Limited принадлежали крупнейшему американскому медиахолдингу Viacom, 42% принадлежали фонду Russia Partners, еще 5% владел Европейский банк реконструкции и развития.
Все стороны остались довольны сделкой. Руководство компании MTV Networks возлагает большие надежды на «Проф-Медиа» и собирается выходить на новые горизонты роста в России. Об этом сообщила гендиректор компании Джуди Макграф.
В "Russia Partners" также рады произошедшим изменениям. "Все мы, сотрудники "Russia Partners", гордимся созданием одного из самых креативных российских телеканалов. Мы очень рады этой сделке и тому, что в сотрудничестве с компанией "Проф-Медиа" и другими проектами телеканал сможет сохранить свои традиции телевидения высшего качества", - добавил управляющий директор и один из основателей фонда "Russia Partners" Дрю Гафф.
«Приобретение MTV, безусловно, выгодная сделка, так как бренд известный. Но по охвату аудитории все-таки приобретение ТВ3 - более выгодная сделка», - говорит Александр Костюк, директор по телеизмерениям компании TNS Gallup Media.

О продаже "MTV Россия" стало известно в начале этого года. В феврале компания Troika Capital Partners вела переговоры с Viacom о приобретении 40% "MTV Россия". Сразу несколько участников рынка тогда заявляли, что за инвестиционным подразделением "Тройка Диалог" стоят "Первый канал", его глава Константин Эрнст и владелец Millhouse Capital Роман Абрамович. Вчера участники переговоров отказались подтвердить или опровергнуть эту информацию, а представитель "Первого канала" ее опроверг.

Опередить конкурентов в борьбе за российский MTV "Проф-Медиа" позволила не столько предложенная цена, сколько соглашение между акционерами телеканала. В нем говорилось, что если Russia Partners предлагает другим акционерам выкупить у них акции по определенной цене, а они отказываются, то он может найти покупателя, исходя из заявленной стоимости MTV. Если такой покупатель найден, остальные акционеры обязаны продать ему свои пакеты. Таким образом, после того, как Russian Partners договорилось с "Проф-Медиа" о продаже акций по фиксированной цене, Viacom уже не мог принимать другие, даже более выгодные предложения.

Напоминаем, что телеканал "MTV Россия" был создан "Russia Partners" в сентябре 1998 г. и начал вещание на основании лицензионного соглашения с "MTVNI". В 1999 г. контрольный пакет "MTV Россия" приобрел "MTVNI". Впоследствии, в 2005 г. в рамках совместного предприятия было открыто вещание "VH1 Россия". Основным материалом телеканала "MTV Россия" являются музыкальные видеоклипы российских и иностранных исполнителей, а также развлекательные программы, адаптированные для локальной аудитории.


Возврат к списку




interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
NR Copyright © 2006-2024 News Ribbon(Новостная лента) При полном или частичном использовании материалов ссылка на "www.newsribbon.ru" обязательна.