13 марта (Автор: Александр Тевзадзе, News Ribbon). И так мы опять переносимся на улицы Франции. Фильм является продолжением историй легендарной комедии «Такси». Люк Бессон опять подарил шедевр. В этой части мы встречаем полюбившихся нам героев: инспектора полиции Эмильена и таксиста Даниэля.
Прошло несколько лет, и у главных героев уже выросли дети. И вот новые обязанности, отцам приходится сидеть с детьми и параллельно преследовать преступников. Новым злодеем в фильме является бельгийский злодей, на счету которого несколько десятков ограблений и несколько сотен убийств. Его переправляют в Конго, и как по чистой случайности, маршрут по которому осуществляется перевоз злодея проходит через Марсель, где живут и работают наши герои. Эмильен как всегда оказывается в ненужном месте и с помощью него вор вырывается из клетки. За это Эмильена выгоняют с работы, и он снова вынуждает Даниэля помочь в поимке бандита. После начинаются слежки и погони.
И так какие плюсы есть у фильма. Плюсом можно назвать отличный юмор. Отличная игра актёров и отлично спланированные комедийные ситуации заставляют смеяться до слёз. Даниэль, как и раньше помешан на быстрой езде. Главным «комиком» является глава полицейского участка, с которым на протяжении всего фильма постоянно случаются казусные ситуации. Так же к плюсам можно правильный ход приглашение футбольной звезды на съёмки. Великолепно подобранная музыка хорошо передаёт атмосферу фильма.
На протяжении всего фильма мы видим что реклама «Пежо» проходит на «ура». Новая модель такси выглядит эффектно. Роль мощного такси исполнил модернизованный Peugeot 407. Интересно, что по сравнению с предшественником, «407» в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. К минусам можно отнести то, что мы привыкли видеть такси в гонках и погонях. Но весь фильм ожидая что «вот сейчас будет что-то интересное», мы так и не находим этого. Весь фильм машина таксиста действует просто как пункт наблюдения и особых погонь не существует. Так же просматриваются моменты из предыдущих частей, к таким моментам можно отнести момент с жандармами которые следят за порядком дорог.
Ещё одним минусом можно считать перестрелки. Эти моменты очень смахивают на кадры из фильмов про мафию. Бельгийский бандит вообще напоминает главаря русской мафии, из какого нить второсортного отечественного кино. А его сообщники как будто вышли только что из рекламы лака для волос или вернулись только что с панк-вечеринки.
Подводя итоги, можно сказать, что фильм стоит просмотра, но не более одного раза.
Режиссер: Жерар Кравчик
В ролях: Сами Насери, Фредерик Дифенталь, Бернар Фарси, Эмма Сьоберг, Эдуар Монтут,…