На Волжском автозаводе утвердили модельный ряд до 2009 года

03.02.07 4:17  | версия для печати
Одноклассники Facebook LJ Mail.ru Twitter Buzz В Контакте
Увеличить текст: px

Модельный ряд до 2009 г. был утвержден на Совете директоров ОАО «АвтоВАЗ», прошедшем в четверг в столице. Автозавод продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности.
Как сообщили в пресс-службе автозавода, в Тольятти будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей Lada Kalina до 220 тыс. единиц в год. С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины.
С 2008 г. начнется выпуск Lada Kalina c кузовом «универсал», бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI. В текущем году седан Lada Priora полностью сменит на конвейере автомобиль Lada 110. В 2008 г. начнется выпуск автомобилей Lada Priora c кузовом «хэтчбек», которые заменят Lada 112.
Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса «С», который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Mаgna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме.
На заседании также были рассмотрены предложения акционеров по выдвижению кандидатов в совет директоров для голосования на общем собрании акционеров.
Утверждены следующие кандидаты: руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, президент группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков, президент инвестиционной группы «Эй Джи Капитал» Альберт Гавриков, вице-президент группы «АвтоВАЗ» по финансам и экономике Анатолий Головатый, вице-президент группы «АвтоВАЗ» по производству и техническому развитию Владислав Капустин, председатель профкома ОАО «АвтоВАЗ» Николай Карагин, вице-президент группы «АвтоВАЗ2 по коммерческой деятельности Владимир Литвин, вице-президент ОАО «Внешторгбанк» Валерий Лукьяненко, вице-президент группы «АвтоВАЗ» по развитию Максим Нагайцев, первый вице-президент группы «АвтоВАЗ» Александр Пронин, старший вице-президент – член правления ОАО «Внешторгбанк» Василий Титов и генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт» Сергей Чемезов.
По мнению специалистов, решение оставить на конвейере «классику» и разработать более дешевый вариант Lada Kalina может свидетельствовать о стремлении руководства Волжского автозавода сделать ставку на более дешевую ценовую нишу. «Это правильное решение, - считает директор автодилерской компании «Автотрейд» Владимир Яркин. – АвтоВАЗу нужно оставаться в своем ценовом сегменте до $10 тыс. В более высоких ценовых сегментах достаточно высокая конкуренция, которую АвтоВАЗ может не выдержать».
А вот директор брэндинговой компании ООО «Интелком» Александр Шадрин считает, что решение уйти в нижний ценовой сегмент неизбежно скажется на рентабельности продукции АвтоВАЗа. «Чем ниже цена модели, тем меньше от нее доходы», - считает господин Шадрин.
Возврат к списку




interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
NR Copyright © 2006-2017 News Ribbon(Новостная лента) При полном или частичном использовании материалов ссылка на "www.newsribbon.ru" обязательна.