Подарком Мадонне мог бы стать её второй концерт в Москве

17.08.06 18:08  | версия для печати
Одноклассники Facebook LJ Mail.ru Twitter Buzz В Контакте
Увеличить текст: px

МОСКВА, 17 августа. Мадонна в среду в свой день рождения выступила в Лондоне.Одновременно с этим концертом её засыпали предложениями о втором концерте в Москве.
Мадонна отпраздновала 48-летие не дома, без банкетов и торжеств. Она подарила себе собственное выступление в рамках тура "Confession" на одной из главных арен Европы  стадионе Уэмбли в Лондоне. Как бы не парадоксально это звучало, но этот выбор празднования безопаснее прочих: в прошлом году в этот день она была серьезно травмирована из-за падения с лошади. Хотя, одним из элементов шоу «Confession», прошедшего в среду в британской столице и с нетерпением ожидаемого 11 сентября в Москве, является имитация скачек в стиле «go-go» на механическом коне.
Тем временем, в начале этой недели появились первые случаи спекуляции билетами на московское выступление поп-дивы. Последний официальный билет на концерт Мадонны, который должен состояться на Воробьевых горах, был продан в пятницу 11 августа в 15:00. Таким образом, был побит рекорд по скорости продажи билетов на московский концерт зарубежного артиста: 35 тысяч мест сметены за 3,5 дня. Это тем удивительнее, что их продавали только в двух московских кассах: на Театральном проезде и в Столешниковом переулке. И хотя в большинстве стран Восточной Европы такие темпы являются, скорее, подозрительно медленными (36 тысяч билетов на пражский концерт были раскуплены за 9 минут), но для Москвы это первый подобный прецедент.
С 14 августа стоячие места в танцевальном партере, которые еще менее недели назад стоили 1500 рублей, стали дороже как минимум в три раза: 5000-6000 рублей и выше. С того же дня началась и рекламная поддержка будущего шоу. Впрочем, учитывая статус организаторов концерта — ОАО «Вымпелком» и «Газпром» — то это, скорее, реклама не самого концерта, а услуг оператора «Билайн» и структур, входящих в медиа-холдинг газового гиганта. Это тем показательнее, что PR-служба шоу заранее предупредила, что аккредитации будут выданы только представителям тех СМИ, которые являются либо частью газпромовской структуры, либо приближенными к ней. Исключением могут стать фотокорреспонденты избранных глянцевых журналов.
После того как была закончена официальная продажа мест, среди поклонников певицы пошли слухи о возможном проведении дополнительного концерта. Корреспондент Агентства Национальных Новостей попросил PR-менеджера российского тура Мадонны Антона Атрашкина дать комментарии по этому поводу. На это был дан следующий ответ: «Официальной информации нет. Все, что говорят о втором концерте, — не более чем слухи и спекуляция». На вопрос, как относиться к тем кассам, где будут продаваться или уже продаются билеты «на Мадонну», Атрашкин заявил: «Это или перекупщики, или фальшивые билеты». Настоящие «входные» на концерт имеют несколько степеней защиты, как у хорошей купюры. После прохода всех проверочных точек перед шоу каждому обладателю настоящего билета будут даны специальные наручные браслеты, что происходит достаточно давно не только в мировой практике проведения концертов, но стало привычным и в Москве.
Многих еще в первый день волновал вопрос: почему продавались места в танцевальный партер, но не в фан-зону? По словам Антона Атрашкина, «около 3-х тысяч билетов стоимостью 1500 рублей в фан-зону были проданы истинным фанатам певицы, которые сами организовались по России и выступили с подобной инициативой». Атрашкин отметил, что «эти билеты были реализованы, главным образом, через Интернет, учитывая географию распространения по России клубов поклонников певицы». Напомним, что фан-зона находится ближе, чем основной танцевальный партер.
На днях же был опубликован план зала. Из особенностей оформления концерта можно выделить несколько приятных моментов. Благодаря архитектурным нюансам сцены и места проведения — Воробьевы горы — самые дальние места будут располагаться не дальше, чем за 50 метров от площадки (в остальных городах тура наибольшее удаление – в среднем около 100 метров). Так что стоит надеяться, что всем все будет прекрасно видно и слышно не только из-за гигантских экранов, но и потому, что сама Мадонна наотрез отказалась от идеи поставить VIP-места посередине импровизированного зала, чтобы, по её выражению, «толстосумы с сигарами» не мешали обзору. Сама сцена будет представлять собой С-образную конструкцию с выдвигающимся «языком». Саму площадку начнут монтировать за 10 дней до концерта, 2 сентября. В постройке сцены будут задействованы около 1000 человек.
Напомним идефикс певицы, актрисы и писательницы: сделать из площадки перед МГУ огромный танцпол. Несколько дней назад стал известен человек, который будет ответственен за разогрев публики. Это всемирная легенда танцевальной музыки, ди-джей Пол Оакенфолд. Оно и понятно: сама Мадонна в свое время была протеже этого "танц-Пола".
Теперь на вопрос, связанный с грядущим событием: «Потанцуем?» — могут ответить только около 40 тысяч человек из всей России. Зато ответ будет дан с определенностью, близкой к 100%: «Конечно, потанцуем!».
Возврат к списку




interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface interface
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
NR Copyright © 2006-2023 News Ribbon(Новостная лента) При полном или частичном использовании материалов ссылка на "www.newsribbon.ru" обязательна.